Время работы: Пн-Вс 10-19

8 (8452) 93-14-06 г. Саратов, ул. Челюскинцев д.56

Перезвоните мне

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Перезвоните мне

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Роспотребнадзор разъяснил срок рассмотрения претензий на услуги связи - ООО Полиграм-Эксперт

Вы здесь:   Главная > Новости > Роспотребнадзор разъяснил срок рассмотрения претензий на услуги связи

Управление Роспотребнадзора по Республике Коми обращает внимание потребителей на то, что 2 апреля 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 года № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи», с принятием которого до 30 дней сокращаются сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи, составляющие в настоящее время 60 дней.

В соответствии с указанным законом, письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и почтовым переводам денежных средств должны будут даваться в течение тридцати дней вместо двух месяцев (исключение составляют претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок – 5 дней). В отношении всех иных услуг связи из вновь устанавливаемого правила о 30-дневном сроке рассмотрения претензий исключение сделано лишь для срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной, международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента не заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, которые подлежат рассмотрению в течение 60 дней со дня их регистрации.

Заявка на бесплатную консультацию

Свежие новости